Гарантии
Гарантия при покупке действует 12 месяцев со дня передачи заказа покупателю. При обнаружении дефекта по вине завода изготовителя, при пересортице (детали, несоответствующие размерам и цвету) или дефектах по вине доставки (кроме самовывоза) интернет-магазин обязуется бесплатно осуществить замену отдельных элементов.
В связи с различиями в настройках цветопередачи мониторов и невозможностью полноценно передать некоторые текстуры материалов, реальные оттенки продукции могут отличаться от представленных на сайте.
Подробнее о защите прав потребителя и что делать если Вы обнаружили брак /некомплект.
Гарантийные обязательства вступают в силу с момента сборки представителем компании, при самостоятельной сборке действует гарантия на заводской брак в течение 14 дней с момента получения заказа. Также при самостоятельной сборке запрещается выбрасывать упаковку, этикетки и ярлыки, которыми снабжена мебель до полного окончания сборки, в случае их отсутствия рекламации не рассматриваются.
При обнаружении нарушения комплектации в заказе, либо дефектов изделий, остановите сборку! Претензии по уже собранным изделиям не принимаются. Необходимо составить рекламацию, приложить фотографии недостатков. Если выясняется вина изготовителя или службы доставки (кроме самовывоза), производим замену детали за счет интернет-магазина или завода-изготовителя.
Рекламации по браку принимаются в течение 14 дней с момента покупки по электронному адресу bebi.komfort@mail.ru и должны содержать:
1. Письмо с описанием дефекта (№ пакета, наименование деталей, размер, № детали по схеме сборки).
2. Наличие ярлыков, которые находятся на упаковке Товара.
3. Приложение фотографий, характеризующих брак.
Срок выполнения рекламации от 14 до 45 дней. При условии, что данные элементы мебели есть на складе в Санкт-Петербурге, срок решения рекламационных вопросов может составить 1-3 дня.
Внимание! Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- утери документов, переданных Покупателю в момент передачи товара;
- не сохранения ярлыков и маркировок производителя с упаковки до полного окончания сборки;
- повреждения, причиненные Покупателем от механического воздействия;
- нарушения покупателем условий эксплуатации, транспортировки или хранения;
- в конструкцию изделия были внесены самостоятельные изменения.